Избранное

C Новым 2022 годом!!!

пятница, 27 ноября 2020 г.

Я эгоистка...

 Не так давно, я услышала в свой адрес — Ты эгоистка и думаешь только о себе. 

В первый момент я опешила, человек, высказавшийся так обо мне, не был мне родным и членом моей семьи.

Поэтому, такое заявление из его уст было более чем странным. Возможно, я допускаю, что мои родные и имели бы право сказать такое, но вот ведь…
Никогда от своих родных я такого не слышала (надеюсь, что и не услышу).

Эгоистка…                                     




Первым порывом было желание оправдаться и прояснить ситуацию. Но поразмыслив, я решила, что не права в этом своем порыве.

Эгоистка… Да, пожалуй, так и есть.

А вы считаете, что любая из нас должна, всю себя, всю свою жизнь отдать за интересы… кого?
А это не эгоизм, со стороны претендующего на ваше внимание, понимание и участие в его ситуации?

Почему я должна понять, принять и посочувствовать человеку, который и пальцем не пошевелит, если помощь понадобиться мне? Сложный моральный выбор и самоедство или здоровый эгоизм?

Что скажите? Правильно ли думать о себе, своей семье в первую очередь?

Повторюсь, меня, мое поколение, учили быть должными всем и вся — партии, правительству, коллективу, организации и соседям.

А о себе в последнюю очередь (если будет время и возможность).

Мне пришлось многое пережить для того, чтобы понять, что здоровый эгоизм это правильно.
                                                                 


К сожалению, когда заболеешь ты, коллектив недолго будет готов работать за тебя, даже за деньги. Больничный на месяц и ты слышишь шепоток за спиной и настойчивое предложение уволиться, и не грузить коллектив своими проблемами.

Друзья (те, кто называл себя так), будут сожалеть только на словах и стараться дистанцироваться от тебя и твоих забот. У всех свои семьи, хлопоты, заботы. К счастью у меня есть НАСТОЯЩИЕ друзья.

Соседи хороши до тех пор, пока ваши кошки ловят мышей в их сараях, а вот после отлова всех серых разбойников, те же соседи, гоняют котиков с насиженного места на совместном заборе (а вот, не любят они котов, оказывается).

И знакомые с удовольствием воспользуются вашей услугой и машиной если вдруг по пути, а вот когда вам нужно, то мест в их машине нет и вам в другую сторону.

Вы с пониманием занимаете энную сумму, а вот просить о том, чтобы вернули долг — это эгоизм с вашей стороны.

Скажите, так не бывает? И это только мне так выпало? Спешу вас разочаровать, обо всем (кроме работы и липовых друзей) мне поведали знакомые и ХОРОШИЕ друзья.

Нас всех используют, называя эгоистами в случае нашего сопротивления этому самому использованию.

Здоровый эгоизм это хорошо, это возможность сохранить себя, свои силы и умения для, действительно, важных нам людей.

Ведь даже в самолетах предлагают, в случае нештатной ситуации, в первую очередь надеть кислородную маску себе, а потом своему ребенку. Эгоизм это та же маска, призванная сохранить себя для возможности помочь другим.
                                                        


И да, я эгоистка, и я больше не принимаю это слово за оскорбление и вам не советую. Здоровый эгоизм это сохранение себя для своей семьи.

А вы как думаете?

>
>